Интернет. Компьютер. Помощь. Советы. Ремонт

Мод wot для ускорения перезарядки. Этот мод считается и разработчиками добавлен в список запрещенных, так как дает огромное преимущество в бою

Данный читерский мод пользуется большой популярностью. Он добавляет в WoT индикацию перезарядки врага, которая выводится прямо над боевой машиной. Благодаря этому читому можно существенно облегчить геймплей, поскольку вы теперь всегда будете знать, когда ваш противник перезаряжается.

В новой версии модификации появилась гибкая настройка. В опциях вы можете поменять многие параметры, в частности, цвет индикатора, отображение перезарядки на миникарте и прочее. Перед установкой учтите, что этот мод, как и немало других , относится к категории запрещенных. Поэтому подумайте, прежде чем его ставить.

Чит таймер перезарядки противника над танком скачать

Если вы надумали инсталлировать представленную модификацию, то для снижения риска получения бана не публикуйте скриншоты и видеоролики, где видно, что вы пользуетесь читом. В остальном, мод получился довольно удобным и полезным. Он порадует многих игроков.

Дабы поставить таймер перезарядки противника над танком, потребуется распаковать скачанный архив в папку обновления и согласиться на замену. Для настройки чита нужно изменять параметры в файле ZJ_MRL, который находится по адресу: /[папка обновления]/scripts/client/mods/ZJ_Mods/xml/.

Продлен триал для патча World of tanks 1.6.0.0 WOT.

другие обновления:

12.07.2017

Продлен триал до 21-07-2017 для патча World of tanks 0.9.19.1 WOT.

21.05.2017:

Продлен триал до 01-06-2017 для патча World of tanks 0.9.18 WOT.

11.05.2017:

Продлен триал до 21-05-2017 для патча World of tanks 0.9.18 WOT.

30.04.2017:

Продлен триал до 11-05-2017 для патча World of tanks 0.9.18 WOT.

21.04.2017:

Продлен триал до 01-05-2017 для патча World of tanks 0.9.17.1 WOT.

11.04.2017:

Продлен триал до 21-04-2017 для патча World of tanks 0.9.17.1 WOT.

1.04.2017:

* Выпущен Trial для WOT 0.9.17.1 до 11.04.2017

20.03.2017:

* Выпущен Trial для WOT 0.9.17.1 до 01.04.2017
* Исправлены вылеты для патча World of tanks 0.9.17.1 WOT

11.03.2017:

* Выпущен Trial для WOT 0.9.17.1 до 21.03.2017
* Исправлены вылеты для патча World of tanks 0.9.17.1 WOT.

28.02.2017:

* Выпущен Trial для WOT 0.9.17.1 до 11.03.2017
* Исправлены вылеты для патча World of tanks 0.9.17.1 WOT.

22.02.2017:

* Исправлены вылеты для патча World of tanks 0.9.17.1 WOT.

21.02.2017:

* Проверено для патча World of tanks 0.9.17.1 WOT.
* Выпущен Trial версии 085 для WOT 0.9.17.1 до 01.03.2017

20.02.2017:

Выпущен Trial версии 085 для WOT 0.9.17.0.3 до 01.03.2017

11.02.2017:

Выпущен Trial версии 085 для WOT 0.9.17.0.3 до 21.02.2017

31.01.2017:

Выпущен Trial версии 085 для WOT 0.9.17.0.3 до 11.02.2017

24.01.2017:

Выпущен Trial версии 085 для WOT 0.9.17.0.3 до 01.02.2017

21.01.2017:

Выпущен Trial версии 085 для WOT 0.9.17.0.2 до 01.02.2017

11.01.2017:

Выпущен Trial версии 085 для WOT 0.9.17.0.1 до 21.01.2017

20.12.2016:

Выпущен Trial версии 085 для WOT 0.9.17.0.1 до 11.01.2017

17.12.2016:

* Изменен конфиг мода. Увеличено расстояние отображения перезарядки.
* Выпущен Trial версии 085 для WOT 0.9.17.0.1 до 21.12.2016

Этот мод считается и разработчиками добавлен в список запрещенных, так как дает огромное преимущество в бою.


Мод «Таймер перезарядки» высчитывает точное время перезарядки со всеми бонусами от экипажа и различного снаряжения, видя сколько времени осталось противнику до конца перезарядки, вам будет соответственно легче продумать свои дальнейшие действия.

Есть у мода «Таймер перезарядки противника над танком» и три дополнения, которые отображаются различным цветом индикатора:

  • фиолетовый — противник перезарядился и готов вести по вам огонь,
  • красный — противник близко но еще находится на перезарядки или находится за препятствием,
  • зеленый — противник расположен от вас на очень большом расстояние и вероятность его попадания по вам очень низкая (может даже вас вообще не видеть).

Преимущество данного мода еще будет очень заметно в перестрелки с противником один на один.

Управления работой таймера перезарядки противника над танком:

  • F11 — вкл/выкл мода
  • F10 — переключения режимов работы мода (Marker Re-Load + allies ON — перезарядка союзников и противников, Marker Re-Load OFF — перезарядка выключена, Marker Re-Load ON — перезарядка только противников)

Настройка

Настроить таймер перезарядки можно прямо в ангаре . Для это достаточно нажать на кнопку WS в правой нижней части дисплея и выставить необходимые параметры.

Установка таймера перезарядки противника над танком:

Скопировать папку scripts в WOT/res_mods/Версия/.

Если вместо цифр у вас показывает квадраты, то установите шрифт

  • Дата обновления: 07 Авг 2019
  • Всего оценок: 132
  • Средняя оценка: 4.12
  • Поделиться:
  • Больше репостов - чаще обновления!

Информация о последнем обновлении:

Обновлено 07.08.2019:
  • Продлен триал.

Время перезарядки орудия — один из ключевых технических параметров боевых машин World of Tanks. В сочетании с другими характеристиками — уроном, бронепробитием, броней, скоростью движения, маскировкой и т.д. — он определяет уровень танка и балансный вес, согласно которому балансер подбирает вашему танку подходящие команды рандомных противников и союзников. Время перезарядки танков можно выучить, примерно определить для выбранной цели с помощью разрешенных модов или узнать точное время, оставшееся противнику до готовности к выстрелу, с помощью чита.

Сразу стоит заметить, что данный мод считается , поскольку дает значительное преимущество в бою. За его использование можно получить перманентный бан аккаунта, но, если соблюдать осторожность и не афишировать его применение, то риск минимален.

Разработчики игры считают, что указание точного времени перезарядки противника дает значительное преимущество в бою. Поэтому, показывают не точное значение времени перезарядки, а время по «паспортным данным». Иными словами, информационные панели выбранной цели, прицелы с временем перезарядки противника и т.д. берут время перезарядки из заранее подготовленного справочника, в котором время перезарядки обычно указывается для 100% экипажа без перков, без учета установленного на танке оборудования и снаряжения (доп паек, шоколад и им подобные). На эти значения следует ориентироваться лишь примерно, потому что реальная скорость перезарядки может отличаться как в большую так и в меньшую сторону от паспортной. Кроме того, разрешенные моды всегда показывают информацию только по одному танку — на который вы навели свой прицел.

Чит на таймер перезарядки потому и считается читом, поскольку лишен этих ограничений. Мод определяет точное время перезарядки противника, с учетом всех модификаторов на подобии орудийного досылателя и показывает прямо над танком противника в бою. Более того, время перезарядки выводится для всех противников в пределах видимости. Такое знание во многих случаях позволит вам безнаказанно совершать очень опасные маневры и превращать поражение в победу. Чит на таймер перезарядки над танками можно дополнить . В таком случае, контроль будет полным.

Чит на таймер перезарядки над танками также содержит полезное дополнение, которого часто не хватает в бою — направление и уровень опасности противников. Индикаторы, кроме направления, цветом показывают три уровня опасности:

  • Фиолетовый — противник может выстрелить в вас и готов это сделать
  • Красный — противник рядом, но еще не перезарядился или закрыт от вас препятствием
  • Зеленый — противник слишком далеко и либо не видит вас, либо промахнется при выстреле на большое расстояние.

Установка

  • Скачайте мод
  • Папку scripts из архива скопируйте в стандартную папку для установки модификаций res_mods\версия-игры
  • Для настройки цветов и т.д. откройте файл scripts\client\mods\ZJ_Mods\xml\ZJ_MRL.xml и отредактируйте нужные параметры.

Если возникают проблемы при установке с другими модпаками — заменяйте файлы CameraNode.pyc и __init__pyc.


Таймер перезарядки от ZJ:

Важная информация о скачивании!

После нажатия на кнопку скачать, вы будете перенаправлены на страницу скачивания, где в течении нескольких секунд для вас будет сгенерирована прямая ссылка на скачивание мода. Некоторые моды могут вызывать ложные срабатывания многих антивирусов . Все дело в том, что работа некоторых модов (особенно читов), похожа на поведение вирусов. Если у Вас возникла такая проблема, попробуйте отключить свой антиврус или добавить ссылку в исключение. Если у Вас возникли другие проблемы при скачивании модов с нашего сайта - обязательно напишите об этом в комментариях.

Среди запрещенных модов можно встретить как не очень полезные читы, так и те, которые позволяют получать с поля боя ценнейшую информацию. И таймер перезарядки над противниками — это один из таких модов.

В нашей с вами игре на данный момент больше 450 боевых машин и каждая из них обладает уникальным набором характеристик, от толщины брони до времени перезарядки. Запомнить всю эту информацию сложно, а знать КД всей техники и того сложнее. Этот чит добавит над каждым танком специальный маркер, который активируется сразу после выстрела. На скриншоте ниже вы можете увидеть демонстрацию работы. Цифра означает оставшееся количество секунд до полной перезарядки техники, а анимированный зеленый (красный) круг сразу же обращает на себя внимание, бросаясь в глаза. После установки мода вы сможете действовать на поле боя более осознанно, например, можно будет безвозмездно карать соперников, находящихся на перезарядке. Или же напротив, уехать из жаркой точки, где враги готовы открыть огонь.

Автор мода добавил еще одну интересную особенность. Если раньше таймер показывался исключительно у противников, то теперь информация о перезарядке есть и у союзников, над ними тоже появился маркер, но зеленого цвета, чтобы было легче различать обе команды.

Сейчас модмейкерами создан не один десяток читов и устанавливать каждый из них отдельно довольно проблематично, да и времени затрачивается много. Чтобы этого избежать советую устанавливать запрещенные моды с помощью специальных сборок, например, от .

Установка

  • В архиве вы найдете одну папку, извлеките ее по адресу World_of_Tanksres_mods[версия клиента].

Если возникают проблемы при установке с другими модпаками — заменяйте файлы CameraNode.pyc и __init__pyc.

Виртуальный танковый бой! Как много в этом слове. Что есть залог успешно проведённого танкового боя?

Это, безусловно, мощность двигателя, толщина и крепость брони, вес танка, убойная сила орудия, искушённый экипаж и, конечно же, максимально быстрое время перезарядки. Поклонникам доподлинно известно, что чем быстрее работает заряжающий, чем скорее происходит выброс отработанной гильзы и заряд нового снаряда, тем меньше итоговый урон нанесённый такой пушкой. Например, некоторые пушки начальных уровней лёгких и средних танков способны производить до 100 выстрелов в минуту, короткими очередями, максимум по 5 снарядов. Однако такая стрельба крайне неточна. Даже с более или менее малой дистанции, в цель идёт только первый и иногда второй снаряд, остальное – по воробьям. Да и пробитие у таких систем огня невелико. Скачать индикатор быстрой перезарядки для World of Tanks можно здесь:

Одним из наиболее удачных выборов являет собой 57-ми миллиметровая пушка, устанавливаемая на рабочие лошадки Т-34 и КВ-1. Советские монстры танковой мысли, оборудованные такими пушками, способны производить до 30 выстрелов в минуту. Даже без установки дополнительного оборудования в виде того же досылателя снарядов, таймер перезарядки работает с космической скоростью. Юркий и манёвренный Т-34 с орудием в 57 миллиметров становится огромной проблемой для всех машин вплоть до пятого уровня. КВ-1, оборудованный аналогичной пушкой, становится, почти непобедим для техники по пятый уровень включительно, а при соответствующих навыках, вполне способен постоять за себя и против танков уровнем повыше.

Если отталкиваться от скоростной стрельбы и предпочесть стрельбу медленную но убойную, то самым популярным орудием является 152-ух миллиметровая пушка знаменитейшего КВ-2. Стреляющий фугасными снарядами, такой танк, даже в лоб, пробивает топовых врагов. Главное в этом деле, не высовывать высокую башню-холодильник под вражеские прицелы, пока на экране мигает индикатор. Одна из главных вещей в танковом деле – подобрать для себя оптимальный вариант пушки. То есть, либо заряжаемся медленно и наносим по 2-3 выстрела в минуту, которые, однако, как четыре всадника Апокалипсиса, несут боль, смерть и разрушение, либо выбирается быстрая перезарядка, которая наносит выстрелы высокой плотности, но не имеет достаточно силы для пробития, например, некоторой брони. Однако, далеко не все, даже серьёзные танки, которым заведомо, не страшны выстрелы из 57-ми миллиметровой пушки, не выдерживают череды попаданий (пусть и почти не пробивающей) и, пятясь, уползают в кусты, а малолитражка Т-34, с гордым видом выходит победителем из такой микродуэли.

В отдельный вид стоит отнести французскую танковую ветку и их быстрых и грозных обитателей Lorraine и АМХ оснащённых барабанным устройством заряжания. Обладая достаточно высоким уровнем пробития и приемлемой скоростью перезарядки, всё же уязвимость танка, когда наступает момент перезарядить барабан в World of Tanks, заставляет крайне тщательно и скрупулёзно вести огонь по противнику. В этот момент машину лучше уводить с поля боя и просить прикрытия ибо противники считают выстрелы и сразу ринутся в атаку, когда застанут француза в беззащитном состоянии. В общем и целом, в выборе орудия, как и во многом в жизни, прислушиваться к советам бывалых, но всё же, подбирать пушку персонально под себя и придерживаться золотой середины.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!