Интернет. Компьютер. Помощь. Советы. Ремонт

Прохождение игры Корсары: Каждому Своё — Калеуче. Прохождение "Корсары: Каждому своё". Компьютерные игры Начало, или Где взять миллион

Сопроводил купца до Тортуги, точнее до его маяка, и он мне выдал планы его конкурента, другого купца, у которого трюм был забит красным деревом. Сказал, что через две недели он должен будет появиться на острове Кайман пополнить запасы питьевой воды. Я поблагодарил за информацию и не стал таить на бывшего компаньона злобу, вместо этого двинулся в порт Тортуги и обменял свой Люггер на Шлюп, который был чуть лучше моего и мог вместить на 15 человек больше, не говоря уже о более вместительном трюме, дополнительных пушках более высокого калибра. Я не стал нагружать свой корабль, ибо мои матросы были не слишком хорошие канониры, да и я сам, не слишком меткий, так что, взял 6-ти фунтовые пушки (на Люггере 3-х фунтовые), загрузил корабль порохом и снарядами, провианта взял достаточно для путешествия до Кайманов и еще запасом на дни ожидания корабля. Не стал слишком загружать корабль и делал ставку на скорость и маневренность, ибо бой предстоял мне против Флейта, у которого должен был трюм ломится от красного дерева, стало быть, предстоит битва против неуклюжего тяжеловеса.

Лелея мечты о горе золота и славе, я направил свой корабль в сторону Каймана. По пути встречались пираты и патрули Испанцев, но им ни за что не догнать мою ласточку. Прибыв на остров, за три дня ранее положенного, я решил его осмотреть на предмет наживы, да других охотников, вроде меня. Как только высадился на берег, то тут же подбежали матросы. По ним было видно, что они не ели уже несколько дней и были очень рады видеть мой корабль. Они попросились ко мне на службу, но я в таверне Тортуги набрал матросов и места у меня не было для них. Ну и оставлять их там на острове с пустыми руками и желудком я не стал. Приказал своим матросам выделить им шлюпку, медикаментов и провианта. Этого им хватило бы, чтобы добраться до людных берегов Кубы, а сам направился в глубь острова. После нескольких часов поисков обнаружил вход в пещеру. В ней был пустой сундук, а в самой пещере стояла отвратительная атмосфера - пахло проклятием, поэтому я со своим телохранителем поспешили быстрее уйти из нее. Осмотрев весь остров я вернулся назад к кораблю. Тех матросов уже и след простыл, видимо они решили попытать счастье и попробовать доплыть до материка или до Кубы. Удачи им в этом.

Я приказал замаскировать корабль и стал дожидаться того купца. Через три дня он явился на своем флейте под французским флагом. Об этом, его "друг" забыл упомянуть, поэтому я приказал сменить свой французский флаг на Веселого Роджера и направился на встречу к флейту. Мой шлюп разрезал волны будто горячий нож масло и через полчаса уже можно было увидеть удивленное лицо купца в мой дешевый бинокль. На палубе флейта начали бегать матросы, мешая друг другу. Салаги, подумал я.

Бой шел несколько часов. Мой шлюп будто танцевал возле большого и неуклюжего слона и жалил в самые уязвимые его части. Пороха у меня было не много, ибо я не хотел перегружать свой корабль, поэтому первым делом я обстрелял экипаж корабля. Пусть они и салаги, но их было в трое, а может даже и в четверо больше нас. Рисковать не стоит. Вот и кончались запасы картечи, а экипаж флейта заметно уменьшился, так же и его паруса пострадали, теперь он был еще неповоротливее. Не давал я этому горе капитану развернуть свое судно ко мне бортом, постоянно подстраивал свой борт к его корме и вел огонь из всех пяти 6-ти футовых пушек. Ну вот и порох закончился в трюме.

Моих матросов осталось только 30 из 59-ти, какая жалость, что не все из них смогут увидеть то золото, что я получу за товар, что лежит в трюме флейта, если он там действительно есть. Но отступать было не куда, да и глупо - мы взялись за оружие и пошли на абордаж. На каждого нашего матроса приходилось по три вражеских, и это учитывая тот факт, что мы обстреливали их картечью так долго, что хватило бы для отливки большого колокола.

Сколько смертей. Из всех матросов выжали лишь четверо, и то, трое из них были сильно ранены. Нельзя было допустить, чтобы смерть остальных была напрасной и вооружившись, я и мой индейский друг, спустились в трюм, где нас ждало еще десять французских матросов. Их количество против нашего мастерства. Я сделал правильный выбор, что спас этого индейца от виселицы. Победа осталась за нами, а мне предстояла встреча с их капитаном. Купец-то оказался не сговорчивым, а я-то хотел предложить ему сдаться и плыть дальше, со своими оставшимися в живых матросами или взятыми в плен. Он думал, что сможет меня победить и обрек своих людей на рабство - что же, это будет на его совести.

А купец-то не обманул. Трюм флейта был полностью забит красным деревом. Мы несколько часов перегружали товар в трюм нашего корабля, а после направились обратно в Тортугу. Обратный путь оказался довольно спокойным, да и ветер пыл славным. Риск оправдал себя и я заработал пятьдесят тысяч песо, из них десять тысяч ушли на ремонт моей ласточки, набора новой команды и пополнение запасы. Ааррххх, славный был денек!

Сегодня мы поговорим об игре с потрясающей историей. Созданная командой фанатов Black Mark Studio, она заинтересовала официального дистрибьютора этой серии игр. Так в свет вышла полноценная версия продолжения эпопеи - «Корсары: Каждому свое».

Множество пасхалок, обновленная система улучшения флотилии. Также появилась возможность создания главным героем вещей и боеприпасов. Кроме этого, мир стал более открытым, а сюжет - менее линейным.

Начало, или Где взять миллион

В этой игре вы выступаете в роли французского аристократа Шарля де Мора. Отец попросил вас отыскать пропавшего сына, вашего брата, в Карибском бассейне.
Итак, после того, как вы сошли с корабля в Сен Пьере, на Мартинике, в ваше распоряжение поступают два варианта дальнейшего развития сюжета. В разнообразии и есть прелесть игры «Корсары: Каждому свое». Квесты можно сделать множеством способов.

Первый - вы идете к властям. Для новичка он более правильный, но здесь есть некоторые хитрости. Вещи необходимо будет спрятать, а оружие заменить гарпуном. Заначку можно сделать в ящике, который стоит справа от ворот форта.

Зачем такой поворот? Очень просто - далее вас арестуют и отберут все вещи. В тюрьму придет сам генерал-губернатор острова с предложением. Он вас освобождает, а вы рассчитываетесь за долги брата. Сумма внушительная, миллион песо, как-никак. Тут бы пригодилась помощь, однако в игре «Корсары: Каждому свое» читы малораспространены.

Согласившись, вы идете к интенданту, который выдаст базовый комплект доспехов и оружия. Если в начале вещи вы спрятали в сундук, дальнейшее развитие будет легче. Просто идем к брату в темницу.

Второй путь развития сюжета подойдет более опытным людям, знакомым с игрой «Корсары 2: Каждому свое».

Здесь мы, почувствовав свободу и раздолье пиратской жизни, сторонимся властей, а разбираемся сами. Необходимо будет пробежаться по городу, пообщаться с жителями. Нас интересует судьба брата. В процессе от одного человека вы узнаете об аббате. Далее путь лежит в церковь. Бенуа через знакомого поможет вам пройти к брату в темницу.

Узнаем про - о, Боже! - долг в миллион песо, получаем первое задание. Учтите, оно на время. Суть такая. Мишель внес задаток за корабль, но должен еще 17 тысяч песо. Необходимо найти эту сумму за три дня, иначе достанется развалюха.
Где же взять деньги? Давайте разберемся.

Девушка по вызову

Для этого квеста необходимо будет найти одного сеньора. Он обычно слоняется на площади возле церкви. Ищите по светлому камзолу и шляпе. Прохождение «Корсары: Каждому свое» открытое и нелинейное. Поэтому имя генерируется разное.

Суть в чем. Необходимо сходить в бордель и договориться с его владелицей о девушке Лютисс Монтань. Ее необходимо привести к этому аристократу после одиннадцати часов вечера. На все расходы он дает 6 тысяч, ваш заработок - сэкономленная сумма.
Секрет в том, что перед взятием квеста нужно сохраниться. При получении задания случайным образом генерируется стоимость девочки на ночь. Она может быть от 2500 до 5 000 песо. Загружаемся, пока не получим минимальную цифру.

При разговоре с хозяйкой выбирайте вариант, где говорится о неопытности девушки. Забрать ее можно будет с 23.00 до 00.00. За час будет легко справиться и провести ее к аристократу.

А пока есть некоторое время, заработаем еще деньжат. Помните - в игре «Корсары: Каждому свое» карта острова - незаменимый помощник при прохождении квестов. Не забывайте время от времени заглядывать в нее.

Работник склада

Возле борделя находится магазин. Наш путь лежит туда. Там хозяин пожалуется на судьбу и расскажет о сбежавшем работнике. Соглашаемся его найти. В награду обещают одну тысячу песо. И это только за его обнаружение. Согласно ориентировке, он находится где-то за стенами города.

Путь наш лежит в пиратское поселение Лё Франсуа. По дороге, кстати, выполним еще два задания. О них написано ниже.

Итак, работник находится в таверне или возле нее. После разговора с ним понимаем, что владелец магазина скряга, и Гралам никогда к нему не вернется.

Что поделаешь. Возвращаемся с плохой вестью. Торговец расстраивается, однако вознаграждение дает. И, кроме того, обещает еще, если поможем нанять нового работника. Чем квалификация будет выше, тем больше ваш заработок. Не дает игра расслабляться. Что поделаешь - «Корсары: Каждому свое»! Корабли скоро выкупать, помните? Так что поднатужимся.

Бежим в Лё Франсуа. Где искать работника? У тавернщика. Он, оказывается, малый отзывчивый. Всего за тысячу песо поможет с заданием, но нужно погулять часок.
Пока ждем, можно поиграть в кости, возможный выигрыш не помешает. Через оговоренное время возвращаемся в таверну и видим соискателей. И тут все становится просто великолепно. Кроме того, что владелец за помощь возьмет только 500 песо, работники вам еще и взятки предлагают!

Выбираем того, который дает мешочек с осколками янтаря. Драгоценности нам понадобятся позже, а в городе нам за него владелец магазина отвалит 5000 песо. Но это будет после собеседования. Время - деньги, поэтому бежим к начальнику управления порта. Он дает начало квесту «Каннибал».

Попутные задания

По дороге к пиратскому поселению можно будет подзаработать еще немного денег. Первым заданием будет «Дефицитный товар». Вы помните, где прятали вещи в начале игры? Возле этого сундука стоит городской стражник. Поговорите с ним. Оказывается, он тоже француз, как и вы. И его нежный желудок не выносит местного пойла. Вас попросят принести хорошего вина.

Вам кажется, что деньги зарабатываются сложно в игре «Корсары: Каждому свое», коды бы явно не помешали. Все не так! После этого квеста вы забудете эти мысли навсегда!

Доход от этого задания - одна тысяча песо. Время на выполнение - сутки. Легко и просто. Где взять алкоголь? Проверьте сундуки в форте. Если фортуна не на вашей стороне - у любого торговца бутылка стоит семьсот песо.

Относим после возвращения с Лё Франсуа. Ждать страж порядка будет на верхней площадке крепости, вечером. Но не тут-то было! Это не задание, а Клондайк! Ненасытные французы готовы купить еще 60 бутылок по 1000 песо. Что делать? Где вагон ограбить?

Без паники! Идем к любому торговцу и за тысячу монет покупаем информацию, что алкоголь есть в магазине. Сходив туда, натыкаемся на непонимание хозяина. Возвращаемся к кидале. А он требует еще 2000 за Нужно заплатить. С этим листком возвращаемся к продавцу. Теперь можно купить 60 бутылок по 500 песо за штуку. Но! Предложение единоразовое, поэтому освободите инвентарь!

Чистый заработок - 27 тысяч монет. А полученная в следующем сюжетном задании игры «Корсары: Каждому свое» карта сильно поможет в будущем.

В городе все квесты, доступные на данном уровне, взяты. Выходим за ворота. Но что это? На дороге лежит труп, и убегают местные аборигены. Пошарим по карманам убитого. 560 песо на расходы, всякая мелочь и серьги. Это украшение приберегите, оно нам понадобится позже, когда вернемся с Лё Франсуа.

Итак, с работягами в поселке разобрались (квест описан выше - «Работник склада»). Пора вспомнить и о находке. Идем сразу к генерал-губернатору. Можете, конечно, прицениться у торговцев, но там цена ниже. Де Пуанси даст за них «Дешевую карту островов». Такой подарок вам значительно облегчит прохождение. «Корсары: Каждому свое» - игра, которая рассчитана именно на заработок в духе пиратства.

Каннибалы

Тропики, голодающее местное население, холеные европейские аристократы… Оказывается, начальник порта ищет помощника своему знакомому. У Просперо украли дочь. Бедный отец большую часть имущества пустил на покупку мушкета и уже находится за стенами города. За деньгами, обещанными владельцем магазина, забежим потом, сейчас - спасать девушку!

Трюваля находим возле колодца. Из его рассказа понимаем, что похищения участились, и это орудуют индейцы-каннибалы. Пропитание добывают, так сказать.

В этом задании мы не только финансово обогатимся, но и наберем много опыта, если будет желание. Только если не прокачано фехтование, будет плохо. В игре «Корсары: Каждому свое» читы направлены именно на эту сферу.

Суть в чем. Отец вам расскажет, как нужно действовать. Если поступите так, квест завершите быстро. Если сами уничтожите всех индейцев, без его помощи, - получите много опыта.

В пещере находим дочь и еще одного заложника. Сопровождаем их в город и получаем награду. А это ни много ни мало - 8 тысяч песо, 35 дублонов и хороший амулетик.
В принципе, выполнен минимум игры «Корсары: Каждому свое». Корабли уже можно выкупить. Посчитайте, в кармане должно быть больше 17 тысяч. Однако нужны еще офицеры, команда, боеприпасы. К тому же, в запасе целые сутки.

Как провести ночь весело

Чем заниматься в таверне, дожидаясь утра? Не спать же!
На выбор есть несколько развлечений - азартные игры, дуэли, «развод» официантки. Но обо всем по порядку.

Итак, кости и карты. Здесь придется много сохраняться. Как выиграть? Просто. Всегда начинаем с максимальной ставки - 1000 монет. Торгуемся, пока соперник не согласится. Например, играем по 800 песо. Вы выигрываете. Лучше сохраниться. Если он выигрывает, а после начинает сливать вам свой банк, радуемся и зарабатываем.
Главное, не очень часто выигрывать, а то вас прозовут шулером и перестанут приглашать к столу.

Когда все окажутся на мели, можно еще заработать. Обвините кого-нибудь в мухляже. Или допейтесь до ссоры. Дуэли выигрываются легко, а с убитых падают хорошие вещи и немало золота, если повезет.

Третья забава связана с официанткой. С ней необходимо заигрывать, пока она не пригласит вас провести с ней время. Заказываем номер у владельца таверны и ждем. Вместо девицы появляется сообщник, горящий желанием ограбить нас. Убивается легко. Прелесть этого задания в том, что у официантки, видимо, много громил. А с каждого можно получить вещи и деньги. Без подобных шалостей будет скучным прохождение. «Корсары: Каждому свое» позволяет ощутить разгульную жизнь в полной мере.

Ром для бармена

Утро. Хозяин обогатился на вашей аренде номера «на часок», поэтому добрый. На вопрос о задании получаете предложение о переправке груза контрабандой.
Важно при получении задания запомнить пароль! Он нигде не запишется, а без него квест не выполнить. Их несколько вариантов, но самые распространенные: «бухта готова для высадки» или «старый Томас заждался пива». Повторимся: у вас может быть другой. Придется записать.

Итак, в семь часов вечера идем на пристань, садимся на баркас и быстро движемся вправо от пирса. Если ветер попутный, будет легче, если нет - идем зигзагами.
Место назначения - корабль «Привидение» возле пляжа Ламантен. Когда шлюпка с баркаса подойдет к нему, потребуется написать пароль в диалоговом окне. Вы же его запомнили?

Получаем контрабандный груз и быстро движемся к бухте Лё Франсуа. Там людям хозяина таверны передаете корабль с алкоголем, а сами пешочком идете к нему. Получаете 5000 песо, пару бутылок рома и в подарок.

Испанский инженер

Корабль мы выкупли. А команду где взять? Правильно, в таверне. После долгих расспросов и уговоров бармен дает наводку. Есть один матрос, списанный на берег.
Знакомимся, отвечаем на дотошный допрос. Он соглашается идти к вам, но только со всей своей командой. Неплохо! Сразу 40 матросов за 8 000 песо.

Но где же взять штурмана? Тавернщик не в курсе. Бежим в порт. Добрые люди говорят, что есть один. Сидит в тюрьме за долги.

Идем к ростовщику. Переплатить придется 11 000 песо. А может, есть другой вариант? Есть. Нужно освободить из плена его друга. Легко!

Халява - вот основа игры «Корсары: Каждому свое»! Квесты дополняются подарками. Перед знакомством с ростовщиком спрячьте свой пистолет. Он подарит вам новый, с патронами!

В половине двенадцатого ночи идем на пляж, отбиваем у пиратов испанца. Секрет в том, что первого встречного разбойника нужно убить первым, сразу после разговора. Остальных положить легко. Но и спасенный нападет на вас. Бьем его, пока не сдастся.
Теперь самое сложное. Ночью по городу шастают патрули, поэтому нужно не попасться. Сохраняемся перед городом.

После выполнения задания получаем а следовательно, и штурмана.
Закупаемся провиантом на корабль. Наберите побольше зарядов для пушек - картечи и книппелей. На выходе из бухты нападет

Избавиться от него легко. Спускаем все паруса. Сразу уничтожаем весь такелаж книппелями, а после максимум команды картечью. Берем на абордаж и грабим. Себе забрать его нельзя.

"Корсары: Каждому свое". "Голландский гамбит"

Вторая часть эпопеи связана с Вест-Индской компанией. Здесь придется осваивать весь архипелаг На этом этапе уже можно иметь несколько кораблей и чуть более прокачанную команду.

За время второй части вы посетите Гваделупу, Кубу, Маракайбо и прочие места. Совет такой. Часто будут попадаться задания на уничтожение пиратов, или они встретятся во время плавания. Атакуйте всегда несколько раз книппелями, а потом постоянно картечью. Затем берите на абордаж. Только такая тактика позволит вам постоянно побеждать и быстро богатеть.

Когда закончите сюжетную линию - награда вас обрадует. Потрясающий корабль и отличный опытный офицер. Далее будет последняя часть - «Корсары 3. Каждому свое».

Пиратская сага

Ура! Накопился миллион песо! Выкупаем брата. Но все не так просто. Генерал-губернатор денежки забрал, а пленника выпускать не хочет. Мол, нужно еще помочь ему стать во главе Ну и задачка! Идти против всех пиратов разом!
По сравнению с этим вторая часть игры «Корсары: Каждому свое» - "Голландский гамбит" - просто детская забава!

Но не все так плохо. Помощники найдутся и здесь. Тем более если знать секреты. Когда окажитесь в Картахене (желательно поднять найдите в городе пирата. У него очень хороший меч. Вы драться на дуэли уже научились?
Чтобы захватить Тортугу, понадобятся влиятельные связи. Далее путь лежит к Захарии, на Кубу. Он отправит нас искать картографа. Так начинается очередная ветка игры «Корсары: Каждому свое» - «Остров справедливости».

После задания «Тени прошлого» мы получим фламберг Моргана, равного которому нет на всех Карибах.

В конце линейки вы убьете Левассера, доложите о смене власти на Тортуге де Пуанси и освободите брата. В награду - фрегат с командой и каперский патент Франции.
Но это не конец игры «Корсары: Каждому свое»! Гамбит был разыгран на славу. Теперь мы мчимся защищать Сен-Пьер, бывшую тюрьму нашего брата. Ведь сейчас наш герой - французский офицер!

Хочется стать непобедимым сразу? Или легко выполнять все задания? Мы расскажем об уловках и багах.

Итак, в игре «Корсары: Каждому свое» коды распространены мало, но много «сырых» моментов.

Например, когда захватываешь корабль противника, его команду можете объединить со своей. Для этого зажмите кнопку «shift». Возможно, с первого раза не получится, но очередное судно наградит вас бесконечной командой. Самое время бомбить форты!
Кстати, об этом. Когда за плечами все прохождение, «Корсары: Каждому свое» не закончились. Все только начинается. Никаких квестов. Полная свобода. Набираем по тавернам офицеров с прокачанными пистолетами и фехтованием, а затем через кнопку F2 ставим их в свой отряд. И среди пиратов вам не будет равных!

Сейчас вы должны проплыть на остров Антигуа, чтобы отыскать на нем осведомителя. Именно он может подсказать нужного человека, через которого можно передать послание Флитвуду. Направляйтесь туда и киньте якорь в бухте Фалмут. Потом перемещайтесь в город. Будьте осторожны, ведь судно «Мираж» не раз грабило англичан. Постарайтесь, чтобы вас не разоблачили. Оказавшись на развилке, проходите налево и перейдите через городские ворота. Потом перемещайтесь далее, пока не окажетесь около лестницы. Остановитесь и найдите аптеку, расположенную неподалеку. Там вы встретите мужчину, который предоставит информацию об одном из приятелей Флитвуда. Можете продолжать прохождение Корсары: Каждому свое и вернуться на борт судна.

Откройте карту и отправляйтесь в Доминику. После того как Лонгвэй не придет вам на помощь, дождитесь, пока на горизонте не замаячит корабль «Валькирия», находящийся под руководством Флитвуда. Приложите максимум усилий, чтобы захватить это судно и пообщайтесь с капитаном. Только после того как поговорите с ним, его жизни снова восстановятся и вам придется снова от него избавляться. Если не хотите морочить голову, то просто пустите корабль ко дну.

Затем вернитесь на остров Кюрасао и расскажите о содеянном Родесбургу. Так вы пополните свой баланс на 150000 золотых. Также вы узнаете о том, что судно, на котором выполняли порученные задания, теперь стало вашим. А прежнее было затоплено около пристани. Потом направляйтесь к губернатору, чтобы получить одну из государственных наград в размере 1000 золотых.

Четвертое задание. Деньги еврея

После того как вы передохнете недельку, вернитесь к Роденбургу и получите очередное задание в прохождении игры Корсары: Каждому свое. Он расскажет, что влюблен в девушку по имени Абигайль. Однако она противится выходить за него, не называя причин. Вам предстоит выяснить, что к чему. Направляйтесь к резиденции и сверните налево.

Оказавшись неподалеку от ворот, заходите в тот дом, который справа. Заходите вовнутрь и поднимитесь на второй этаж, где и найдете девушку. Выяснится, что она не хочет выходить замуж за Родденсбурга, чтобы ее не осуждали в том, что она это сделала ради выгоды. Для того чтобы избежать таких слухов, вам необходимо отыскать на одном из островов сундук, который припрятал ее отец. Не теряйте времени и спуститесь, чтобы пообщаться со стариком. Однако он не вспомнит месторасположение острова.

Выходите из здания и перемещайтесь по улице, пока к вам не подойдет незнакомец. Пообщавшись с ним, узнаете, что его имя - Жоаким Мерриман. Он попросит проходить за ним, согласитесь. После того как окажетесь в комнате, поговорите с ним. Выяснится, что он заинтересован в черепе, который спрятан в том же сундуке, что и сбережения Соломона. Если вы ему принесете этот череп, то будете вознаграждены полумиллионом песо. Продолжайте прохождение игры Корсары: Каждому свое и согласитесь выполнить это задание.

Откройте дневник и прочтите, что координаты нужного острова можно отыскать в записях ванн Берга и Флитвуда. Теперь вам понадобятся компас, песочные часы, астролябия и хронометр. Вызовите меню алхимии и соедините хронометр с песочными часами, чтобы получился функционирующий хронометр. Потом поспешите на борт своего корабля и проходите в каюту. Потом примените функцию, с помощью которой можно отыскать остров только по координатам.

Получив информацию, начните путешествие. Этот кусочек суши находится между островом Кюрасао и Мартиникой. После того как доберетесь к цели, высаживайтесь на берег и проходите к развилке. Двигайтесь от нее налево, а потом проходите в грот. Там нужно отыскать нужный сундук. После того как заберете из него содержимое: череп, золото, деньги. Можете вернуться к Соломону и отдать ему найденное. Решать вам, возвращать ли ему череп или получить полмиллиона песо. Потом поднимитесь к Абигаль и расскажите ей обо всем. Окажется, что она теперь согласна выйти замуж за Лукаса.

Теперь в прохождении игры Корсары: Каждому свое вам стоит направляться к Лукасу и доложить об этом. Он наградит вас амулетом и 50 000 песо. Однако пока для вас у него нет работы, так что немного передохните и займитесь чем-то другим.

Пятое задание

После того как через некоторое время вернетесь на остров Кюрасао, то внезапно подбежит незнакомец и скажет, что Роденсбург хочет вас видеть. Поговорите с ним и узнайте, что вам нужно убить предателя Мердока, пока он не сделал этого. Откройте карту и начните свой заплыв на Антигау. Киньте якорь в порту и проходите к церкви. Остановитесь и увидите напротив нее два здания, проходите к ним и между найдите люк. Откройте его и начните спускать в подземелье. Как бы вы не старались не попасть в тупик, все равно там окажетесь.

Осмотритесь по сторонам и найдите проход в стене. Подойдите туда и осмотрите его, чтобы увидеть вход на склад с бочками. После того как войдете в него, прикончите Мердока и его сообщника. Потом в прохождении игрыКорсары: Каждому свое вам нужно будет выбрать в диалоге с Лонгвэем третью нижнюю строчку, чтобы нанять его. Теперь можете обыскать тело Мердока и найдите ключи от аптеки. Можете перемещаться дальше по складу и подняться по лестнице.

Оказавшись в аптеке, подойдите к сундуку и откройте его, чтобы забрать 25000 песо и архив, принадлежащий Джону Мердоку, который когда-то работал на ГВИК. Сейчас вам нужно постараться отыскать шифровку, которая находится в подземке. Только потом можете вернуться в город. Использовав для этого люк, можете проходить к своему кораблю и забираться на его борт. Начните свой путь к берегам Кюрасао, чтобы закончить квесты серии «Голландский гамбит». Подойдите к Роденбургу и доложите ему о проделанном.

Голландский гамбит. Тайная организация

Для того чтобы начать прохождение этой серии квестов в игре Корсары: Каждому свое, вам стоит соответствовать следующим показателям:
- Навык владения оружиями не ниже 30 уровня;
- Опыт персонажа - не ниже 15 уровня;
- Репутация тоже должна быть на уровне «Неизвестный пират».

Если у вас это все имеется, то можете отправиться на Барбадос и пообщаться с владельцем одной из таверн, которого зовут Гастон Плешивый. Именно от него получите первое поручение.

Испанский Идальго

Сейчас вам предстоит ликвидировать одного испанского дворянина, называющего себя Фернандо Родригесом. Его можно найти на одном из островов, находящихся под властью Испании. Так как появление этого персонажа генерируется случайным образом, то просто останавливайтесь в разных городах и посещайте таверны ночью, чтобы найти его. Если вы окажетесь в нужном месте и в нужное время, то хозяин таверны расскажет о том, что он где-то гуляет по городу или ночует на своей бригантине. Потом найдите судно, возьмите его на абордаж и прикончите Родригеса. Только не вздумайте пускать судно ко дну, потому что после того как убьете неприятеля, вам нужно забрать его пожитки и доставить в Бриджтаун к Гастону. Если не сделаете этого, то задание не будет считаться выполненным.

Судовой журнал

После того как в прохождении игры Корсары: Каждому свое Гастон выдаст вам новый квест, приготовьтесь к краже судового журнала у Ричарда Флитвуда. По истечению 10 дней он появится в приемной губернатора, в это время вам необходимо оказаться в его доме, убить охранника и забраться на второй этаж. Там вы найдете нужный журнал, после чего выходите. Будьте осторожны, так как три противника сейчас нападут на вас. Расправившись с ними, выбегайте на улицу и прикончите остальных. Через некоторое время вы потеряете сознание.

Подготовка западни

Откроете глаза уже в доме аптекаря. Постарайтесь внимательно проследить за ним и ночью выбраться из его дома. Для того чтобы это сделать, нужно использовать подземелье. Но когда придете к своему судну, оно будет арестовано. Но не расстраивайтесь, потому что сейчас Гастон предоставит вас курьерский люггер. Однако если не хотите на нем выполнять задание, то вернитесь к аптекарю. В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое нужно пообщаться с ним, чтобы выяснить, что лучший друг Флитвуда, Чарли Книппель сейчас собирается плыть по направлению к Кюрасао. И будет он на бригантине. Так что у вас есть целая неделя, чтобы догнать его.

Доберитесь до окрестностей острова Кюрасао и постарайтесь взять на абордаж эту бригантину. После можете допросить Книппеля, а потом перемещайтесь в город и найдите к нем возлюбленную Флитвуда. Уговорите ее плыть вместе с вами на Антигуа.

Потом направляйтесь в таверну и отыщите там изрядно выпившего мужчину. После того как он даст свое согласие на доставку послания Флитвудду, скажет во сколько эта услуга вам обойдется.

Падение Валькирии

Откройте карту и перемещайтесь к острову Терксу. Немного пройдя, вы повстречаете Флитвуда и поговорите. Потом нужно сразиться с ним. После победы вернитесь на свое судно и направляйтесь к острову, на котором находится Валькирия. Постарайтесь взять судно на абордаж, а потом вернитесь к Джону. Как только вы доложите ему о содеянном, он предложит офицерский чин. Конечно же, стоит согласиться.

Голландская Вест-Индская компания

В дальнейшем прохождении игры Корсары: Каждому свое вам предстоит стать противником ГВИКА и вступить в схватку с Лукасом Роденбургом. После того как получите наводку на бригантину ГВИКА, которая сейчас находится между Антигуа и Сент-Кристофером, приступите к делу. Откройте карту и найдите там данное судно по фиолетовому цвету. После того как возьмете его на абордаж и передадите письмо, возвращайтесь в Виллемстад.

Очутившись на месте, вы увидите, что на рейде сейчас находится судно «Мейнфенг». Направляйтесь в таверну и разузнайте в подробностях об этом корабле. После можете направляться в бухту Ван-Хато. Сейчас вы сможете увидеть в ней корабль фиолетового цвета. Постарайтесь настичь его и взять на абордаж. После продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое и переберитесь на «Мейнфенг». Спуститесь в его трюм и допросите китайца. Только поспешите как можно быстрее провести допрос, потому что китаец может скончаться он ранений. Он попросит, чтобы вы его высадили в Гваделупе. Согласитесь, чтобы узнать важную информацию.

Конец Лукаса Роденбурга

Направляйтесь в Сент-Кристофер и проплывите на новом судне к голландскому галеону. Приблизившись, отправьте к нему шлюпку, чтобы пообщаться со Стевезантом, а потом вместе с ним отправиться на остров Кюрасао. Оказавшись на месте, можете арестовать Лукаса, чтобы получить достойное вознаграждение. После того как вернете судно ГВИКу, можете направляться на Антигуа.

Корсары Каждому своё Вступление
«Корсары Каждому своё!» - новая игра молодой «каперской» серии, рассказывающая о судьбе морского волка Шарля де Мора. Свежая кровь в линейке «флибустьерских» ролевых игр вновь заставит всех любителей жанра почувствовать солёный морской бриз и манящий аромат чужой добычи и оставить свой след в историях о карибских пиратах. Приключения начинаются!!!
Корсары Каждому своё Особенности
Масштабная, реалистично проработанная карта Карибского бассейна 17-18 веков.
Многочисленный флот кораблей времен пиратского «царства» в южноамериканских морях
Уникальная для жанра система изготовления предметов и зелий.
Продвинутая система развития героя
Приближенное к реальности фехтование
Широкий выбор оружия, от ржавых ножей и трухлявых пистолей до тяжелых мечей и мощных мушкетов, а также амулетов и артефактов
Корсары Каждому своё Минимальные системные требования
Операционная система: Windows XP
Процессор: Intel Pentium IV или AMD Athlon 2.0 GHz и выше
Оперативная память: 1 Gb
Видеокарта: 128 Мб DirectX 9.0 - совместимая 3D - видеокарта
Свободное место HDD: 12 Gb
DVD-ROM (если игра приобретена на дисковом носителе)
Для активации игры необходимо интернет-соединение и авторизация в сервисе steam
Обязательно использование режима синхронизации кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора (V-Sync, вертикальная синхронизация) в игре
Корсары Каждому своё Конфликты
QIP: может вызвать замедление процесса при приеме сообщений. Возможны критические сбои при включенном режиме отображения полученных сообщений всплывающего окна поверх полноэкранных приложений.
Punto Switcher: фоновые щелчки и потрескивания при использовании некоторых клавиш, сбои в работе игрового приложения вплоть до его критического прекращения. Исправляется занесением игры в список исключений Punto Switcher через Настройки/Приложения.
Антивирусные программы: могут вызвать замедление игрового процесса, кратковременное падение FPS во время морских битв или перемещений персонажа в дневное время по улицам поселений.
Windows 7, режим совместимости с XP SP2 или XP SP3: пропадают места якорных стоянок в режиме кораблевождения («Море»).
Исправляется отключением режима совместимости.
Windows 7, установка игры на системный диск: игровые сохранения находятся вне папки (каталога) SAVE.
Воспользуйтесь встроенным в систему Поиском по имени сохранения.
Иногда звуковое сопровождение игры начинает работать дискретно, прерывисто, раздаются посторонние щелчки и хрипы. Для устранения проблемы исправьте в файле еngine.ini в разделе значение параметра UseMM = 0 (было UseMM = 1).
На клавиатуре ноутбука отсутствует NumPad. Чтобы воспользоваться расширенными возможностями замедления и ускорения, необходимо включить режим его эмуляции (как правило, это комбинация клавиш {Fn} + {NumLk}).
На ультракомпактных моделях этого режима может и не быть. Если Вы используете мышь с дополнительными клавишами, то назначьте {Num+} и {Num-} на её незадействованные кнопки (используйте Экранную клавиатуру, чтобы "нажать" эти кнопки в программе настройки мыши).
Корсары Каждому своё Персонаж
Развитие любого персонажа в игре напрямую зависит от значений его изначальных характеристик. Характеристики измеряются значениями от 1 (минимум) до 10 (максимум) баллов. Вы можете в любое время посмотреть характеристики героя, его офицеров, компаньонов и пассажиров, дважды кликнув левой кнопкой мыши на портрете выбранного персонажа во вкладке F2 Персонажи.
Рower, Сила: позволяет крепко ударить или многое на себе унести. Определяющая характеристика для умений, требующих больших физических усилий, особенно для орудийных навыков и владения клинками типов «Сабли и Тесаки» (СТ) и «Палаши и Топоры» (ПТ).
Влияет на переносимый вес и количество очков Жизни.
Impression, Восприятие: способности видеть и слышать. Без хорошего глазомера ядра пушек вряд ли полетят в сторону противника.
Особенно сильно влияет на умения Меткость и Скрытность.
Reaction, Реакция: координация движений и проворство рук. У неловкого человека сабля обязательно застрянет, а абордажный крюк зацепится за штаны своего владельца. Необходима для таких умений как: Абордаж, владение клинками типов «Рапиры и Шпаги» (РШ) и «Сабли и Тесаки» (СТ), умелое обращение с «Пистолями и Мушкетами» (ПМ).
Влияет на количество максимальной Энергии (любой персонаж изначально имеет 30 очков энергии и каждый балл Реакции добавляет ещё 10 очков).
Authority, Лидерство: результат сочетания мужественной израненной физиономии и хорошо подвешенного языка. Лидеру не надо прибегать к силе, чтобы завладеть товаром удачливого торговца, последний сам отдаст все припасы. За лидером пойдут лучшие люди, а красивейшие женщины будут поджидать в каждом порту.
Лидерство необходимый атрибут для таких умений как Харизма и Торговля. Влияет на количество вольных офицеров, готовых присоединиться к текущей команде протагониста (2 * Лидерство).
Talent, Обучаемость: знание, мудрость и способность быстро принимать правильные решения. Талантливому персонажу удастся быстро перезарядить оружие или легко сбить цену при найме офицера. Обращение с навигационными приборами тоже требует ума.
Влияет на Торговлю, Пушки, Навигацию и, главное, на скорость роста игрового ранга и получения персонажем новых способностей.
Корсары Каждому своё Компания героя
В левой части формы «Персонаж» блока главных игровых интерфейсов (во вкладке F2:Персонажи) организован список всех персонажей, сотрудничающих с протагонистом на момент просмотра. В этом же списке указаны все возможные должности Ваших офицеров.
Персонажи, члены компании Вашего героя, могут принадлежать к одному из четырёх типов:
Компаньон. Если Вы согласитесь сопровождать судно какого-либо торговца, то он на время путешествия станет Вашим компаньоном. Также компаньонами становятся те офицеры, которым Вы поручаете управлять кораблями вашей эскадры
Обратившись к «мыслям вслух» в каюте флагманского судна, Вы можете пригласить любого из компаньонов для разговора с героем и отдать приказы в отношении его судна и его поведении в предстоящих боях.
Офицер - персонаж, который заступил на офицерскую должность (или должности) на судне героя. Офицеры, которых Вы наняли, но ещё не назначили на должность, освободили с должности, избавились от управляемого ими судна или подобрали в море после его гибели, помещаются в эту же категорию. В дальнейшем мы станем называть их «свободные офицеры».
Пассажир. Персонажи, которых Вы взяли на борт с целью доставить в какое-либо место и, как правило, получить за это награду. Пассажирами Вашего судна также числятся квестовые (участвующие в сюжетных игровых событиях) персонажи, находящиеся на борту судна.
Пленник - это персонаж, находящийся на Вашем судне против своей воли. Любого пленника можно допросить в трюме корабля, а также узнать его личность. Вы, чаще всего, можете получить за него выкуп, а если это пират, завербовать его в кампанию героя. Вы можете пленить пассажира, которого взялись доставить, когда он начнет возмущаться долгим невыполнением обязательств доставки его в пункт назначения. Пленниками становятся и те капитаны, которые сдадутся Вам при абордаже или будут подняты Вами, будучи на шлюпках, в море. Наибольшую сумму выкупа дает губернатор той же нации, что и пленник, однако она колеблется, как и мнение самих губернаторов о ценности пленного. Пленные капитаны могут обращаться к Вашему герою с различными просьбами. Не избегайте общения с пленными: вдруг это принесёт выгоду, кто знает?

Буквально за несколько секунд спокойный бриз превращается в разрушительный шквал. Ясное небо становится грозным из-за множества туч. Извергаются потоки дождя и молний. Вдруг из-за горизонта на рваных парусах показывается леденящий душу ужас, кошмар на волнах. Он несет гибель всему живому. Это корабль-призрак.

В пустых лабиринтах заброшенного храма много жутких охранников, которые призваны разгневанным богом смерти Юм Симилем. Могущественный древний артефакт должен быть возвращен в Мертвое царство. Тогда Карибский архипелаг избавится от нечисти, которая хочет войны.

  • Мистический макроквест займет не менее 6-ти игровых часов;
  • Новейший уникальный военный галеон – корабль 1 класса;
  • Новое уникальное холодное оружие – катана;
  • Новое уникальное огнестрельное оружие – пистоль двухзарядный;
  • Новая уникальная броня – костюм Лампорта.

Не стоит бояться нежити. Храбрый сможет все одолеть! Вам придется отыскать три артефакта и вернуть нефритовый череп на место.

Внимание! Данный квест доступен только в случае покупки DLC в магазине Стим!

Условия получения квеста: Голландский Гамбит надо успешно завершить. Если вы прошли «Голландский Гамбит» за ГВИК, либо Тайную Организацию, то необходимо продать череп португальцу. Должно миновать время — примерно 4 месяца после завершения Гамбита. Версия игры — 1.1.3 и выше. В противном случае у вас могут возникнуть всяческие глюки.

Награда: военный галеон «Летящее сердце», двухзарядный пистоль, костюм Лампорта, зелье от шамана, катана.

Как можно получить квест? Для этого есть три пути:

  1. Купите странный амулет у нищего в городе
  2. Снимите странный амулет с тела убитого индейца в джунглях
  3. Отыщите странный амулет в сундуке, что в каюте капитана абортированного корабля.

Для начала прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче в одном профиле можно получить «Странным амулет» любым способом. Все равно он попадет в ваши руки.


Итак, вы имеете на руках «Странный амулет». Необходимо выяснить, в чем состоит его предназначение. Кто может дать подсказку? Естественно — смотрители маяка. Им же можно отдавать заказы на амулеты. Посетите три маяка — Сантьяго, Гваделупы, Картахены. Один смотритель в любом случае поведает о том, как появился амулет на Карибах и что Шарль является уже третьим человеком, который показывает данную вещь.

Однако, как пользоваться амулет, может знать лишь один человек. Это шаман индейцев карибов. Племя живет на Доминике. Не обольщайтесь, индеец абы с кем не разговаривает. Чтобы он начал с вами общаться, ему необходимо преподнести подношение. А принимает он лишь огнестрельное оружие. Это не простой пистоль, а настоящий строевой мушкет, либо флотский карабин.

Когда раздобудете что-то пригодное, идите на Доминику. В глубине джунглей найдите деревню карибов. В одном доме вы отыщите шамана, переговорите с ним. Когда он узнает свой амулет, то получить отыскать два остальных. Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче продолжается.

Не думайте, что вам будет легко! Как только выйдете в акваторию острова, начнется сильнейший шторм. Навстречу вашему кораблю помчится корабль-призрак! Кстати, он не будет стрелять. Когда только ваши корабли сблизятся, то призрак начнет абордаж. Вам надо разобраться со скелетами на квартердеке призрака и пройти в капитанскую каюту.

В каюте капитана «Калеуче»


Не старайтесь долбить капитана-нежить. Ему все по барабану! Спустя некоторое время он остановится и начнет разговор. Капитан скажет, что он вместе с командой бессмертен. Он напал, потому что нуждается в странном амулете, которым вы владеете.

Ну что же, опять начинайте сражаться с ним. В итоге вы падете без сознания. Придете в себя на берегу Доминики. Что касается здоровья, то он на минусе. К вам подбежит матрос с вашего судна, либо девушка, если вы успели пройти Пиратскую Сагу. Из беседы узнаете, что ваша команда смогла утащить ваше тело с корабля. Но ваше судно было затоплено всего одним залпом.

Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче продолжается. Кстати, матросам удалось также забрать ваш сундук из каюты, поэтому вещички остались в целости. Переговорите, идите обратно до шамана и узнаете, как на Карибах объявился «Калеуче», зачем ему амулеты и как можно с ним бороться.

Что касается бороться, то это несложно — необходимо отыскать два недостающих амулета, а также нефритовый череп Юм Симиля. Он находится сейчас у Жоакима Мерримана. Ну что же, придется отобрать его. Но сначала необходимо отыскать оставшиеся амулеты раньше, чем капитан-нежить. Шаман даст совет найти быстрый корабль, что будет уйти от «Калеуче».

Подсказка: Такие корабли, как «Мираж», «Мейфенг», «Валькирия» могут уйти от корабля-призрака. Однако вы жалеете их, либо по какой-то причине не сможете заходить на них. Обратите внимание на корабли малых классов, но не торговые.

Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче. Вернитесь до смотрителя маяка, что поведал насчет амулета. Расспросите его о двух остальных амулетах. Вернее, кто может ими владеть.

Итак, вам нужны охотник из Белиза, Фергус Хупер, Джек-Джексон с Барбадоса. О нем известно только, что его корабль называют «полуженщины-полуптицы». На самом деле, название — «Гарпия»!

Барбадос

В портовом управлении надо расспросить относительно Джека-Джексона. Когда спросят, как называется его шебека, отвечайте, что «Гарпия». Вам ответят, что данный капитан сейчас на службе Голландской Вест-Индской компании. Там его и надо искать. Отправляйтесь на Кюрасао. В конторе ГВИКа у того, что торгует торговыми лицензиями, узнаете, что ваш Джексон занимается регулярными рейсами между Порт-Ройялем и Филлипсбургом. Отыщите нужный корабль на данном маршруте, высылайте шлюпку на шебеку.

Вы узнаете, что Джексон хранит амулет в сундуке маяка, что на Барбадосе. Так вот почему капитан-нежить на смог его достать! Однако, Джексон не может с вами отправиться на Барбадос. У него есть контракт. Поэтому для прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче купите у него ключ для сундука. Стоит он 500 дублонов. Вернитесь на Барбадос, высаживайтесь на маяке. В сундуке найдете странный амулет, а также двухзарядный пистоль и другую мелочь. Доставьте шаману амулет, так как за вами теперь охотится «Калеуче».


Белиз

В Белизе узнаете, что ваш охотник прибудет не ранее, чем через тройку дней. Кроме того, он будет в промежуток с 6-ти до 9-ти вечера. Ждите его. Он может появиться и через неделю. Спросите, в общем, насчет амулета.

Он бы с удовольствием отдал амулет, но только его ограбили местные бандиты. Короче, амулет украден с другими вещами Хупера. Идите до коменданта тюрьмы, но там вы ничего не узнаете кроме того, что бандиты имеют в городе помощников. Придется взяться за бело самим.

Шарьте по домам. Так в одном найдете подозрительно типа. Убейте его, обыщите тело и найдете интересную записочку. Ждите полуночи, дуйте в джунгли. В следующей локации вам повстречаются бандиты за городскими воротами. Отдайте записку, получите приглашение на дело. Это ограбление торговца.

Для прохождения Корсары: Каждому свое — Калеуче вы должны согласиться и помочь им. При следующем диалоге получите другое приглашение на дело. Оно свершится через три дня. Также вы узнаете, что шайка располагается рядом в пещере. На другой день также в полночь пройдите в пещеру, там будет схрон. Отыщите амулет, костюм Лампорта и другую дребедень. Два бандита обнаружат вас. Придется убить их и пойти к шаману, удирая по пути от «Калеуче».

Подсказка: если сдадите двух бандюков коменданту, то спустя три дня получите награду за поимку негодяев.

Нефритовый череп

Итак, вам нужен через Юм Симиля. В данный момент он у Жоакима Мерримана. Дуйте в Виллемстад. Там португалец снимал комнату. Не спешите никуда на пристани. К вам подбежит монах и скажет, что Мерриман пропал. Также пропала хозяйка дома, в котором он снимал жилье. Плюс ко всему, по ночам там случаются странности. Однако солдаты ничего не обнаружили.

Естественно, вам придется разобраться, что к чему. Прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче продолжается. Когда наступит полночь, идите в дом, что напротив резиденции. Вам нужно подняться на второй этаж. Монах не обманул! Над сундуком возле кровати будет подниматься достаточно густой дым. После этого в комнате объявится скелет, держащий топор! Когда расправитесь с нежитью, обыщите труп. Вы поймете, что это и есть домашняя хозяйка. Да, все-таки Мерриман весьма опасный типок!

Идите в церковь, переговорите со священников. От него вы узнаете, что Жоаким является бывшим дворянином. Сейчас же это страшный колдун. В Гаване были замечены пропажи горожан, а также нападения со стороны нежити. Ну что же, отправляйтесь на Кубу. Здесь надо идти в церковь. От местного монаха узнаете, что всяческая нежить находится в джунглях в пещере. Проход до этого места охраняет мушкетер.

Дуйте в джунгли. В локации перед самой пещерой переговорите с мушкетером. Он пропустит вас. При дальнейшем прохождении Корсары: Каждому свое — Калеуче надо всех скелетов как у входа, так и в самой пещере убить. Как только последний пещерный скелет упадет на пол, из ее угла начнет валить дым. Вот тут-то и появится чавинави. Те, кто проходит за Ричарда Гамбит, сразу узнают тварюгу. Убейте его, вернитесь до монаха. Тот выразит благодарность. Все это здорово, однако вы так и не отыскали Мерримана. Кстати, он где-то рядышком!

В городе его никто не видел. Придется искать за ним. На кладбище пристаньте к смотрителю. Надавите на него, тогда узнаете, что Жоаким сидит в склепе и тихонько обворовывает трупаки с кладбища. Берите ключ, дуйте за черепом. Зайдите в склеп, пройдите мимо гробов, зайдите в дверцу.

Вы оказались в пещере с рядом гротов. Везде надо зачистить скелетов, отыскать Мерримана. Его найдете в комнате, в которой трон. Переговорите с ним, наблюдайте за превращением из человека в противную нежить. Поначалу отбивайтесь от призванного чавинави, после от воина-ягуара, а также Жоакима, что к нему присоединился. Когда Марриман падет, чавинави умрет сам. Обыщите труп португальского подданного. Заберите у него нефритовый череп. Не забудьте также обыскать пещеру, взять пасхальный сундучок. Продолжайте прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче.


Настало время отправиться на Доминику. Теперь есть странность — если амулеты так притягивали корабль-призрак, то нефритовый череп вообще не интересен ему. Когда придете к шаману, выслушайте рассказ. Слушать надо внимательно, так как это важно! После заберите два амулета. Независимо от того, одеты амулеты или нет, они годны всего месяц. За данный срок вы должны отыскать остров с храмом Юм Симиля. Там и оставить череп.

Подсказка: Если вами пройдена Пиратская сага, то координаты острова узнаете у Натаниэля Хоука. Ну а если нет, тогда вам необходим центр пресловутого Бермудского треугольника. Его вершины — Сиинт-Мартен, Антигуа, Сент-Кристофер. Готовьтесь вести серьезные бои, как на суше, так и на море.

Итак, вы отыскали Хаэль-Роа. На нем вы должны оставить череп Юм Симиля. Идите в глубину острова, где виден храм. Поднимитесь на вершину, заходите. Когда дойдете до трех проходов, надо выбрать средний. Поднимитесь по лестнице. Далее надо ориентироваться по указателю «череп-солнце». Ориентируйтесь на солнце, по дороге убивая скелетов, а также чавинцев. Когда при прохождении Корсары: Каждому свое — Калеуче откроете дверь, попадете в комнату, в которой телепорты. Идите в правый из них. Далее будет дорога только одна. Все телепорты — верные. После входа в последний телепорт вы окажитесь в святилище. Там к вам подойдет вождь чавинави.


Подсказка: вождь начнет засыпать вопросами. Ответы на них и были в рассказе шамана, который надо было внимательно слушать! Если ответы будут неправильными, хотя бы один из них, то вождь нападет на вас. Если ошибок не допустите, то получите шкуру воина-леопарда.


По окончании разговора с вождем, пройдите до статуи, что у другой стороны святилища. Кладите нефритовый череп. Когда уйдете из храма, нужно выходить в море. В акватории вас уже ждет галеон военных «Летящее сердце». В нем уже смертная команда во главе с капитаном. Берите бывшего призрака на абордаж, выкашивайте всех, кто попадется. По пути надо обыскивать скелеты, на которых могут быть интересные амулеты. В каюте будет битва с капитаном. После — разговор. По окончании разговора убейте его. С тела снимите первый странный амулет. В одном из сундуков найдете катану. В другом будет 5000 дублонов. Их не унесете, поэтому не старайтесь зря.


Вот оно, леденящее душу «Калеуче»… наше!

Вы думаете, что прохождение Корсары: Каждому свое — Калеуче завершено? Не тут-то было! Нужно возвращаться к шаману, отдать ему амулеты. Вы получите задание — доставить 15 мангарос. Из них он приготовит зелье для вас. Можете сразу все ему принести. Можете же по мере нахождения — пятерками. Как итог, вы получите три зелья: зелье выносливости, зелье реакции и зелье на выбор. Как только получите зелья, попрощайтесь с шаманом, который отправится постигать мудрость своих предков.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Спасибо, за Ваш отзыв!
Что-то пошло не так и Ваш голос не был учтен.
Спасибо. Ваше сообщение отправлено
Нашли в тексте ошибку?
Выделите её, нажмите Ctrl + Enter и мы всё исправим!